Как стоит воспринимать творчество Джона Ленонна
Джон Леннон мог быть лучшим из «Битлз», а может и не быть, но он определенно был самым непредсказуемым. Его политические и социальные взгляды менялись примерно в два раза быстрее, чем его стрижка. Его музыка, наверное, самая непоследовательная, какую только можно себе представить. Экспериментальные альбомы перемежаются с блестящими интроспективными шедеврами. Они, в свою очередь, перемежаются с примитивными политическими заявлениями и так далее. Теперь всегда можно купить альбом Джона Леннона на полке в магазине компакт-дисков imagine. Это точный эквивалент игры в жмурки. И неправильный выбор может серьезно ухудшить ваши чувства к этому человеку. Но, правильный выбор может изменить вас на всю жизнь, даже если вы никогда не любили Битлз в первую очередь.
На что именно здесь намекают? Просто тот факт, что вам нужно очень осторожно ходить по его релизам; и всегда помните, что Джон никогда не заботился о «коммерческом» звуке. Некоторые из его пластинок звучат довольно условно – на самом деле, трудно представить что-то менее безобидное и более подходящее для общественного вкуса, чем Imagine или Woman, а некоторые звучат просто невыносимо. На самом деле это означает, что стандартный подход коммерческий или элитаристский неприменим к Джону, как он применим, скажем, к Маккартни. Этот параметр просто не имеет отношения к его творчеству. Это просто вышло таким образом. Потому, стоит полагать, что последнее, о чем Джон думал, когда записывал треки, было то, сколько копий это будет продано.
На что именно здесь намекают? Просто тот факт, что вам нужно очень осторожно ходить по его релизам; и всегда помните, что Джон никогда не заботился о «коммерческом» звуке. Некоторые из его пластинок звучат довольно условно – на самом деле, трудно представить что-то менее безобидное и более подходящее для общественного вкуса, чем Imagine или Woman, а некоторые звучат просто невыносимо. На самом деле это означает, что стандартный подход коммерческий или элитаристский неприменим к Джону, как он применим, скажем, к Маккартни. Этот параметр просто не имеет отношения к его творчеству. Это просто вышло таким образом. Потому, стоит полагать, что последнее, о чем Джон думал, когда записывал треки, было то, сколько копий это будет продано.
0 комментариев